Текущее время: 17 ноя 2018, 19:04




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:01
Сообщения: 6
Авто: УАЗ
Произвожу подготовку и модифицирование внедорожников к тяжелому бездорожью (инженерный уровень работ), кузовные, малярные работы, модернизация и ремонт элементов салона. Шумо-виброизоляция. Сварочные работы-полуавтомат. Примеры некоторых работ:
Силовой бампер + подрамник лебедки. Материал - лист 4 мм, подрамник - 6мм сталь. Базовое ЛКП - нитрогрунт + матовый алкид (возможны любые варианты по цвету и типу).
Для УАЗ 469 (3151 и модификации) возможны работы по удаленке. Цены тут http://est-cs1566499.uaprom.net/

azovestet@mail.ru


УАЗ ИгорьУАЗ Игорь009.JPG

УАЗ Александрреклама001.JPG

вид 1.jpg

дDSCF2654.jpg

рррр129.jpg

вид3.jpg

ЛР Задняя лебедка033.jpg

9f26f38ba757.jpg

1eab6146b0dd.jpg



Последний раз редактировалось Est 03 июл 2014, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:01
Сообщения: 6
Авто: УАЗ
Бампер на УАЗ 469-й (лифт кузов - рама 30 мм).
Бампер-сталь 4 мм.
Масса - бампер (21 Кг)+подрамник лебедки (14 Кг)= 35 Кг.
Радиусы криволинейных поверхностей больше 5 мм (соответствует ГОСТ), получены в металле (не шпатлеваны) устойчивы к задирам. Уровень шпатлевания наружной поверхности поверхности - частичный.


вид 1.jpg

вид3.jpg

Фото0143.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:01
Сообщения: 6
Авто: УАЗ
Передний силовой обвес на нелифтованную машину с лебедкой Comeup 9000.
Масса изделий:
подрамник лебедки-15 Кг;
бампер-26 Кг;
Защита передка (кенгурятник)-14 Кг;
Защита тяг-10 Кг.
Благодаря модульной конструкции монтаж и демонтаж всех элементов производится одним человеком.
По согласованию с заказчиком возможно крепление крюка лебедки внутри корпуса бампера, что повышает травмобезопасность при эксплуатации. Уровень шпатлевания - зона сварных швов.Сварные швы трубчатых соединений имеют внутреннее усиление (не возникают трещины при эксплуатации).
Защита рулевых тяг изготовлена из листовой стали, толщиной 4 мм и стальной трубы, диаметром 42 мм. Имеет внутренние ребра жесткости и проемы для отвода грунта. Крепится на подрамник лебедки силового бампера и раму автомобиля. Имеет плавающие крепежные опоры, что позволяет производить нормальный монтаж - демонтаж в процессе эксплуатации после ударных нагрузок от препятствий.


УАЗ ИгорьУАЗ Игорь009.JPG

УАЗ ИгорьУАЗ Игорь006.jpg

УАЗ ИгорьУАЗ Игорь008.jpg

УАЗ ИгорьУАЗ Игорь005.JPG

УАЗ ИгорьУАЗ Игорь003.jpg

УАЗ Игорь107а.jpg

УАЗ ИгорьУАЗ Игорь012.jpg



Последний раз редактировалось Est 09 дек 2013, 04:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:01
Сообщения: 6
Авто: УАЗ
Бюджетный вариант предыдущей модели.
Масса изделий:
Подрамник лебедки 12 Кг;
Бампер 22 Кг;
Защита передка (кенгур.) 13 Кг;
Защита тяг-8 Кг.

Благодаря модульной конструкции монтаж и демонтаж всех элементов производится одним человеком.
Уровень шпатлевания - зона сварных швов.Сварные швы трубчатых соединений имеют внутреннее усиление (не возникают трещины при эксплуатации).
Защита рулевых тяг изготовлена из стальной трубы, диаметром 42 мм и листовой стали, толщиной 4 мм. Крепится на подрамник лебедки силового бампера и раму автомобиля. Имеет плавающие крепежные опоры, что позволяет производить нормальный монтаж - демонтаж в процессе эксплуатации после ударных нагрузок от препятствий.
Бампер оснащен замком каната лебедки (дистанционно не изготавливается, а только под конкретную лебедку)


УАЗ Александрреклама001.JPG

УАЗ Александрреклама002.JPG

УАЗ Александрреклама003.JPG

УАЗ Александрреклама004.JPG



Последний раз редактировалось Est 09 дек 2013, 04:27, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:01
Сообщения: 6
Авто: УАЗ
Данный бампер есть в наличии постоянно. Высылается любым автоперевозчиком. В комплект входят необходимые установочные шаблоны и подробная инструкция по установке.

Масса бампера - 24 Кг;
Масса подрамника - 11 Кг.

Благодаря модульной конструкции монтаж и демонтаж всех элементов производится одним человеком.
Уровень шпатлевания - зона сварных швов.
По согласованию с заказчиком возможно крепление крюка лебедки в транспортном положении внутри корпуса бампера, что повышает травмобезопасность при эксплуатации.


DSCF2654.jpg

DSCF2657.jpg

DSCF2560.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2013, 13:01
Сообщения: 6
Авто: УАЗ
Задний бампер для УАЗ 469 и модификаций. Имеется в наличии постоянно. Изготовлен из листовой стали, толщиной 4 мм. Подрамник изготовлен из стали, толщиной 6 мм. Благодаря определенной технологии, изгибы бамперов получены в металле и превышают 5 мм, что соответствует ГОСТ.Благодаря модульной конструкции монтаж и демонтаж всех элементов производится одним человеком. Может также комплектоваться штатным буксировочным устройством УАЗ с реактивной связью с рамой.

Уровень шпатлевания - только зона сварных швов. Окраска - нитрогрунт и матовый алкид.Тип ЛКП и цвет может варьироваться по согласованию.

Масса бампера в сборе - 35 Кг.

Подробная инструкция по установке и шаблоны прилагаются. Доставка по Украине любым автоперевозчиком. Оплата по факту получения. Доставка по России ТК "Энергия" - предоплата.


DSCF5557м.jpg

DSCF5505м.jpg

DSCF5514м.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB