Текущее время: 17 ноя 2018, 19:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Изготовлю кузовные детали любой сложности из стеклопластика. (Капоты, крылья и т.д.)
0633786046 Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 11:35
Сообщения: 5
Примеры работ выложить можете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Без проблем! Вот пока то, что в компе нашол. Работ на самом деле гораздо больше. Увлекаюсь этим 7 лет.


getImage.jpg

getImage (1).jpg

getImage (2).jpg

getImage (3).jpg

getImage (4).jpg

getImage (5).jpg

getImage (6).jpg

getImage (7).jpg

getImage (8).jpg

getImage (9).jpg

getImage (10).jpg

getImage (11).jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Ещё ремонтирую пробоины и сколы в корпусах лодок и небольших яхт. Тюнинг не делаю. Только матричное изготовление, ремонт и реставрация. Если надо облегчить кузовщину - это комне! Имеется достаточный багаж знаний...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 246
Для этой 70-ки, случайно не Вы капот, крылья, двери делали?


P4030025.JPG

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 06:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Нет, это не моя работа, но если надо - сделаю! )) Делалось в Одессе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 246
chorbic писал(а):
Делалось в Одессе?

Полагаю - да, поскольку хозяин машины одессит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Вот как оно бывает! TLC Ушла из Одессы в Крым, а я из Крыма пригнал в Одессу Trooper`а... )) И ещё! Чисто профессианальный вопрос. Эти детали, что на машине из ст.пластика, сделаны для облегчения, или для каких то других целей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 246
Цитата:
TLC Ушла из Одессы в Крым

Машина ещё не ушла из Одессы, она в продаже.

Цитата:
сделаны для облегчения, или для каких то других целей?

Да, делалось для облегчения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
И сколько кг удалось снять? (Если не секрет)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 246
chorbic писал(а):
И сколько кг удалось снять? (Если не секрет)...

не знаю :nez-nayu:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
А двери и капот хорошо закрываються?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 246
Разговаривал с хозяином автомобиля:
Точно разница в весе не мерялась, но по ощущениям, с капота, крыльев, дверей в минус ушло не менее 150 кг.
Закрываются двери нормально, формы не идеальные, но вполне приемлемые для боевого автомобиля.
На дверях отсутствует родная система подъёма стёкол, сейчас это организовано следующим образом: вместо стёкол - оргстекло, поднимается/опускается ркуами на нужную высоту и фиксируется винтовыми барашками.
На двери несколько раз ломалась верхняя часть рамки стекла, когда закрывалась дверь, а в салон торчала ветка.
Капот фиксируется в закрытом положении раллийными фиксаторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
x_bf267da1.jpg

Двери самые уязвимые! Мало того, что они в оригинале имеют вес,(замки, ст.подъёмники и т.д.), Так они ещё как детали сложные для изготовления. Но это конечно же не смертельно! Если капот сделан с одной матрицы,(наружная сторона), то он собственно самый лёгкий для изготовления. А если ещё и пластификатора накалапуцать, то детальки будут лёгкими и эластичными. Такую деталь в скольз не сломаешь - будет прогибаться как резина и возвращаться в исходное положение. Я себе так делал на Мазда 121. Я себе сделал капот в 3.5 кг! На нём сидеть нельзя было, но он был для своего веса достаточно крепок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 09:48
Сообщения: 246
chorbic писал(а):
Я себе сделал капот в 3.5 кг!

Жесть! :co_ol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 01:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Спасибо! Могу и Вам сделать... :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Интересует ли кого стеклопластиковая кузовщина на Исузу Трупер до 91 года выпуска? Если да, то звоните: 0633786046 Игорь. Нахожусь в Одессе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB