Текущее время: 23 янв 2018, 19:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 17:51
Сообщения: 4
Индийская компания Force Motors известна у себя на родине по большей части как производитель коммерческих автомобилей, но есть в ее продуктовой линейке и легкие рамные внедорожники. Один из них, по имени Gurkha, недавно пережил модернизацию.

02.jpg


Gurkha - экстремальный (так характеризуют его в компании Force Motors) внедорожник рамной конструкции, выпускаемый с 2013 года. В ходе рестайлинга автомобиль избавился от довольно уродливой пластиковой нашлепки на передке и стал выглядеть одновременно более старомодным и похожим на Mercedes-Benz G-класса - и то и другое, очевидно, пошло ему только на пользу. Новые стальные бамперы придали внедорожнику «мачо-лук», штатный шноркель недвусмысленно намекает на оффроудные возможности машины.

Производитель сообщает, что в ходе модернизации Gurkha получил более прочную раму, которая варится теперь не вручную, а с помощью роботов, что обеспечивает более стабильное качество. В салоне - новое, «элегантное» оформление центрального тоннеля, из которого торчат рычаги 5-ступенчатой МКП и раздатки/понижайки, а также две рукоятки, отвечающие за блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Передняя подвеска - независимая на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная зависимая, оба моста снабжены стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель - лицензионный мерседесовский турбодизель объемом 2,6 л, выдающий скромные 85 л.с. мощности, но довольно солидный крутящий момент 230 Нм в диапазоне от 1400 до 2300 об/мин. Этого достаточно, чтобы на понижайке втащить 2,5-тонный автомобиль на 40-процентный уклон. Угол въезда при этом составляет 39 градусов, угол съезда - 27 градусов, угол рампы у короткобазной версии - 24 градуса.

Короткую трехдверную версию Xplorer (длина - 3992 мм, колесная база - 2400 мм) можно приобрести как с жестким, так и с матерчатым верхом. Пятидверная модификация Xpedition (длина - 4342 мм, колесная база - 2750 мм), способная взять на борт до 9 человек, предлагается только в кузове Hard Top. Цены на внедорожник разнятся в зависимости от региона Индии, в столице Дели он стоит от 838 152 рупий - это 740 690 рублей по курсу ЦБ РФ на день публикации.

Источник: http://www.ar4x4.com/news/cars/2017/6757


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2017, 20:37
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Авто: Jeep Cherokee
Неплохая попытка, но как по мне, лучше оригинала пока что ничего не придумали :-):


g500 2.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 14:28
Сообщения: 21
Откуда: Киев - Одесса
Авто: Шнива
Индусы попытались сочетать кубик и лендровер. Кстати в целом смотрится ничего.
У нас и такого нет((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2017, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2017, 14:28
Сообщения: 21
Откуда: Киев - Одесса
Авто: Шнива
Типа в тему:
Немецкий концерн Volkswagen подписал с российской группой ГАЗ соглашение о сборке автомобилей.
Автомобили будут выпускаться под общей маркой Газенваген.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB