Текущее время: 14 дек 2017, 22:52




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё про ТверьТрип (TverTrip)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:24
Сообщения: 11
TverTrip 69

tvertrip_all.jpg


Ралли-компьютер TverTrip 69 - это отечественный аналог известной продукции компании Terratrip, который успешно с ней конкурирует не только в цене, но и в возможностях. Прибор питается от бортовой сети автомобиля 12V, имеет защиту от повышения напряжения и изменения полярности. Он может использоваться при температуре окружающего воздуха от -20°C до +40°C. Для эксплуатации рекомендуется использовать датчики холла (датчики скорости от инжекторных двигателей или маршрутных компьютеров). Возможно использование штатных датчиков скорости.

В комплект поставки входит прибор и инстукция по эксплуатации.

Основные функции:
Дисплей пройденной дистанции до 999.99
Предустановка пройденной дистанции
Дисплей пройденного интервала до 999.99
Предустановка пройденного интервала
Дисплей скорости
Средняя и мгновенная скорость
Предустановка средней и мгновенной скорости
Отклонения от средней или мгновенной сокорости
Калибровка в милях или километрах
Автоматическая калибровка
Ручная калибровка
Два калибровочных коэффициента
Прямой и обратный счет
Функции заморозки
Часы реального времени
Секундомер хода
Два датчика движения
Регулируемая яркость дисплея
Внешний сброс дисплея

Цена (апрель 2010 года) - 7500 росс.рублей


Последний раз редактировалось andrius 12 апр 2010, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё про ТверьТрип (TverTrip)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:24
Сообщения: 11
Тверьтрип. Руководство пользователя.
http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё про ТверьТрип (TverTrip)
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:24
Сообщения: 11
Отчет по монтажу ТверьТрипа на УАЗ-31514.

Был куплен новый ТверьТрип. В комплекте с трипом шел разъем для подключения, с проводами длиной 15 см., с висящими на них бирками, и предохранителем на "плюсовом" проводе. Так же в комплекте была довольно туманная инструкция, с таблицей подключения проводов (что куда) и таблицей команд для программирования (как впоследствии оказалось, еще более туманная, написанная в своеобразном программерском стиле, но об этом позже). Инструкция к тому же была еще и немного устаревшая, в таблице не был указан провод ДИСП2, для подключения внешнего дисплея.

Дополнительно был куплен датчик Холла от ГАЗ-3110, проходной, на 6 импульсов (бывают еще на 10 импульсов, а также и те и другие "глухие", т.е. непроходные, без возможности подключения спидометра). Хочу обратить внимание, что продавцы в магазинах не знают что такое датчик Холла, везде где я его видел он назывался "датчик скорости". Неудобный разъем с мелкими клеммами, с датчика был безжалостно отрезан, а на провода предварительно наклеены бирки, с надписями, соответствующие надписям на разъеме, т.е. "+", "А" и "-".

Для удобства монтажа и достижения хорошего контакта так же была куплена одна полиэтиленовая монтажная колодка, самая маленькая, под тонкие провода. Так как в колодке 12 клемм, то их очень удобно было разрезать на две части: 9 клемм - на трип, оставшиеся 3 - на датчик. Весь установочный комплект можно увидеть на фотке.

Итак, можно приступать к монтажу. Самой трудоемкой задачей оказалось собственно размещение ТверьТрипа на приборной панели, но в общем и целом она была решена. Концы выходящих из разъема трипа проводов обжаты в 9-ти клеммную колодку (все девять, что бы подключать потом, по мере необходимости, те которые нужно). Далее - подключение. Сначала устанавливаем датчик Холла. Для этого откручиваем тросик спидометра от собственно спидометра, и пытаемся прикрутить датчик к спидометру вместо тросика. Опа! Первая засада! Датчик попросту не помещается в пространстве между спидометром и приводом дворников, к тому же сильно мешается рычаг привода воздушной заслонки печки. Итак, прикрутить датчик с первой попытки не удалось... Возможно если сначала демонтировать спидометр, а потом вместе с датчиком закрепить его обратно, то все и получится, но все равно у меня возникло сильное подозрение что и в этом случае конструкция будет впритык к приводу дворников, что не есть хорошо... После недолгих размышлений от подключения к спидометру, и сохранения тем его работоспособности, было решено отказаться (знал бы сразу - купил бы непроходной датчик). Датчик был просто прикручен на конец тросика спидометра и закреплен в свободном пространстве. Три провода датчика заведены в 3-х клеммную колодку.

Подключение. Соединяем, проводом достаточной длины, провод "-" датчика, с проводом "МАССА" трипа (через колодки естественно), и подключаем туда же надежную массу с кузова. Провод "+" датчика, соединяем с проводом "UHALL" трипа. Провод "A" датчика, соединяем с проводом "HALL1" трипа. Далее подключаем постоянный "плюс" (лучше всего непосредственно с аккумулятора) к проводу "+12V" трипа, и "плюс" зажигания к проводу "ЗАЖИГ." трипа. Всю эту путаницу проводов укладываем более менее аккуратно, и на этом минимальный объем работ по монтажу можно считать завершенным. У нас осталось некоторое количество незадействованных клемм на выходе трипа, их можно задействовать впоследствии. Самым полезным мне видится подключение выносной кнопки для обнуления дистанции второй строки - провод "КН2" трипа. Судя по всему провод, через кнопку, должен замыкаться на массу. В инструкции об этом к сожалению ни слова...

Настройка. Подключаем разъем к трипу (трип при этом издает тихий писк), закрепляем его, и включаем зажигание. Загорается дисплей. Следует отметить оригинальную подсветку кнопок, а так же звуковое подтверждение их нажатия. Яркость дисплея регулируется (описано в инструкции). У меня оказалась предустановленной (видимо производителем) дата и время в первой строке. Во второй и третьей - нули. Что бы ТверьТрип собственно начал показывать именно Вашу скорость и дистанцию, необходимо ввести калибровочный коэффициент. Так как вычислить этот коэффициент (путь в сантиметрах между двумя соседними импульсами датчика) не представлялось возможным, был выбран способ калибровки с помощью мерного километра. Тут начались сюрпризы. Вход в режим старт/стопной калибровки с помощью мерного километра прост - нажать кнопку "CAL". Нажимаем. Едем. Трип начинает считать коэффициент. Далее в инструкции сказано: "в конце мерного километра записать полученный коэффициент в память, нажав F+CAL F+CAL", именно так и написано - дважды. Хорошо, проезжаем, нажимаем один раз - подсчет останавливается, второй раз - снова пошел подсчет... Что за фигня... Нажатие кнопок переключения показаний дисплея ни к чему не приводит, прибор не реагирует. Удается только выяснить, что коэффициент все же в память записался. Потом нажатие какой то комбинации кнопок приводит к сообщению об ошибке в третьей строке (видимо ошибки коэффициента). Ладно, повторяем процедуру, перезаписываем коэффициент - та же фигня... :-( После пятой или шестой попытки попробовал воспользоваться функцией очистки внутреннего контроллера - получилось! Делаем так: запускаем режим старт/стопной калибровки, нажав "CAL"; в конце мерного километра останавливаем его, нажав "F+CAL"; записываем коэффициент в память, снова нажав "F+CAL"; далее, не обращая внимания на показание дисплея, нажимаем и удерживаем "CLR" в третьей строке (не менее 5 секунд, пока не погаснет дисплей); после того как дисплей снова включится - коэффициент сохранится в памяти, и трип начнет выдавать соответствующие показания. Вот так. Возможно это и не правильный способ выхода из режима калибровки, но другого я не нашел, а в инструкции этот момент почему то вообще опущен, видимо за ненадобностью... :-)

Любопытное наблюдение: после того как был откалиброван ТверьТрип, по километровым столбам на трассе разброс составил плюс/минус 25 метров на 1 километр (причем именно в обе стороны, но иногда получалось точно в "ноль"), а вот скорость немного удивила. Оказывается не так уж быстро мы и ездим. Если штатный спидометр на скорости "уже немного страшно и очень громко", не стесняясь показывал 110 км/ч, то по трипу те же ощущения появляются уже после 80, а разгонятся больше 90 км/ч что-то уже и вовсе не хотелось... Причем на скоростях 40-50 км/ч - все вроде вполне похоже... :-)))

(с) Markiz_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё про ТверьТрип (TverTrip)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 22:02
Сообщения: 1
Авто: УАЗ
Подскажите распиновку фишки для ТверьТрип 69 - долго лежала фишка в гараже и потерялись наклейки с подписями проводов. Наклейки остались только "МАССА", "HALL1", "HALL2".
Соответственно нужно узнать какие провода есть "+12В", "ЗАЖИГ", "UHALL".

Провода "КН1", "КН2", "ДИСП2" подключать не требуется, насколько я понял, если я не хочу ставить доп. прибамбасы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё про ТверьТрип (TverTrip)
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2009, 12:24
Сообщения: 11
tvertrip-69.jpg



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB