Текущее время: 18 дек 2017, 01:20




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:21
Сообщения: 22
Огромная лохматая псина неожиданно с громким лаем кинулась под колеса черного внедорожника. Экстренное торможение позволило сохранить жизнь безмозглой зверюге, однако та не спешила уступать дорогу: мчалась перед силовым бампером, опасливо повернув голову в его сторону…

01.jpg


В автомобиле могут отсутствовать кондиционер и электропакет, но только не магнитола: два с половиной часа глухих пробок в лишенном «музыки» внедорожнике показались вечностью. Правда, время было потрачено с пользой — небольшое «социологическое исследование» лишний раз выявило, что встретить доработанный SsangYong Kyron крайне сложно: к примеру, десяток сородичей «нашего» красавца, замеченных по пути, были совершенно стандартными. Конструктивно «кореец» — самый настоящий самодостаточный «проходимец». Здесь вам и рама, и бездифференциальное подключение «передка», и понижающая передача, и даже жесткая балка заднего моста. Возможностей машины хватает обычному пользователю за глаза. Но редкости подготовленных машин есть и другое объяснение — крайне скудный выбор тюнинговых компонентов в сочетании с некоторыми конструктивными особенностями. Единственный известный мне Kyron с дополнительной экипировкой, включающей в себя лифт-комплект Dobinsons и защиту днища, принадлежит коллеге. По его словам, среди хозяев модели есть определенный интерес не только к усовершенствованию подвески, но и к функциональному внешнему оборудованию, например силовым бамперам и экспедиционным багажникам. Но такие опции до недавнего времени были фактически недоступны. Теперь же один из российских дилеров марки проявил инициативу, разработав оффроуд-пакет совместно с тюнерами. А мы попытались разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Мнение джипера
Александр БУДКИН, возраст — 38 лет,
SsangYong Kyron, 2,0 d, МКП (2008 г. в.)

Подвеска конечно, нужна. У самого почти такая, только чуть доработанная собственными руками. Задний силовой бампер с калиткой я бы себе захотел, будь он поизящнее. Это даст возможность возить с собой полноразмерную (с учетом увеличенного размера колес) запаску, которую не удается впихнуть на место родной докатки. Насчет переднего силового бампера не уверен — пожалуй, это дело вкуса. Труба на переднем бампере точно не нужна. При стационарно установленной лебедке сюда можно было бы кинуть трос, не сматывая его при частом использовании. Но с выносной лебедкой такой фокус не пройдет — ее нужно снимать после каждого использования, уж больно далеко она выступает. Металл в салоне не понимаю. В багажнике — может быть. Впрочем, несмотря на доводы за и против, хорошо, что есть готовые решения для потребителя. Никто ведь не мешает выбрать себе часть опций. Надеюсь…


Подвеска всему голова!

02.jpg


Дизельный SsangYong модифицирован комплексно: наличествуют как технические, так и внешние нововведения. К первым относится комплект Dobinsons для лифта и усиления подвески. Хотя более жесткие пружины несколько уменьшают артикуляцию, они дают чувство абсолютной непробиваемости подвески — энергоемкость поразительная! Учитывая, что у штатного Kyron просветы под топливным баком сравнительно невелики, эта доработка однозначно нужная и ее необходимость применительно к поставленной тюнерами задаче не подвергается сомнениям. В копилку почти обязательных атрибутов мы включим также и мощную защиту под картерами двигателя, АКП. Большой лист несколько уменьшает просветы, однако с ним все же спокойнее. Колесные арки у Kyron достаточно большие, способные вместить 32-е колеса. На тестовом автомобиле установлены шины BFGoodrich All-Terrain с внешним диаметром 31 дюйм, которые все же лучше сочетаются со стандартной главной парой. Особенно это заметно на SsangYong с механической коробкой передач.

Силовые бамперы могут пригодиться в самых разных ситуациях: при езде по лесу, не разбирая дороги, «укладывая» кустарник; спуске с крутого косогора с полностью «выбранной» геометрией без страха оторвать родной пластиковый бампер. Да и установить лебедку на «таран» гораздо проще, чем перекраивать под нее штатную деталь. Кстати, стационарной лебедки в данном случае не предусмотрено, зато есть выносная. Кроме того, за «силовик» можно поднять застрявший автомобиль с помощью «хай-джека» без риска оставить вмятины на передних крыльях, что случается при попытке поднять застрявший «проходимец» за колесо. Традиционно слабая сторона «железа» — дополнительный вес. Но если силовой элемент способен выполнять гипотетическую задачу, оправдывающую его наличие на автомобиле, то дуга-нашлепка из нержавейки поверх бампера воспринимается чужеродно — как женский макияж на суровом, изрезанном шрамами лице воина.

Эффектные приемы

03.jpg


Трубы из нержавейки под порогами ярко выделяются на фоне черного кузова Kyron — сверкают, создают франтоватый образ. По факту же мы имеем совершенно лишний аксессуар, существенно ухудшающий геометрическую проходимость, — угол рампы с такими трубами меньше, чем у стандартного Kyron. Да и посадку-высадку они нисколько не облегчают, зато великолепно пачкают брюки.

Позади пятой двери взгромоздилась внушительная конструкция калитки с закрепленным на ней полноразмерным запасным колесом и силовым бампером. Интересно, что сам бампер не заменяет стандартный, а лишь дополняет его: нижняя секция пластиковой родной детали удалена и наращена «железом» по нижнему периметру. Идея неплохая, но конструкция вызывает некоторые вопросы. К примеру, не совсем ясно назначение угрожающе торчащих прямых углов бампера, на которых так и подмывает написать: «Добро пожаловать!» — на потеху другим участникам движения. Тем не менее такая калитка все же эргономически удобна: запаска увеличенного размера, которая велика для штатного места под днищем, всегда хранится в относительной чистоте, и оперировать ею удобнее.

Любители путешествий оценят экспедиционный багажник на крыше с установленной передней и задней дополнительной оптикой. «Приставной лестницы» за пятой дверью не предусмотрено, однако загрузка поклажи и ее стяжка тросами не вызывает затруднений у человека среднего роста — достаточно встать на пороги, чтобы выполнить всю процедуру. Новоиспеченному обладателю сего багажника следует помнить о двух не самых приятных моментах. Во-первых, зимой под ним будет скапливаться снег. И во-вторых, громкие аэродинамические шумы от конструкции проявляются уже при 90 км/ч.

Рыбакам на заметку

04.jpg


Создателям внедорожного пакета удался достаточно функциональный набор, хотя с позиции профессионального путешественника-коллеги, проведшего в тяжелых внедорожных экспедициях десятки тысяч километров, здесь не помешала бы небольшая «работа над ошибками». Справедливости ради отметим, что среди «кайроноводов» вряд ли найдутся люди со столь строгими и специфичными взглядами. Зато рядовому «либерально мыслящему» владельцу SsangYong, который использует своего любимца максимум для выездов на рыбалку-охоту, но желает обезопасить автомобиль от возможных внешних повреждений, подобный вариант тюнинга покажется едва ли не пределом мечтаний.

Список дополнительного оснащения Kyron

05.jpg


• Лебедка U4x4 9500 съемная с дистанционным пультом управления
• Бампер передний силовой с декоративной дугой
• Бампер задний силовой с калиткой под фаркоп
• Пороги декоративные
• Багажник экспедиционный
• Дополнительная оптика
• Подвеска усиленная Dobinsons
• Обшивка пола алюминием
• Защита картера ДВС и КПП алюминиевая
• Шумоизоляция салона
• Резина BFGoodrich T/A 265/75 R16

текст: Асатур БИСЕМБИН
фото: Роман ТАРАСЕНКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2008, 16:21
Сообщения: 22
Турбодизель без видимых усилий справляется с колесами увеличенного внешнего диаметра:

01.jpg


Сочетание турбодизеля и автомата почти победное: знай только направляй автомобиль:

02.jpg


Пол в SsangYong Kyron устлан алюминиевыми листами. Практично - можно мыть из шланга:

03.jpg


«Железные ковры» достаточно удобны в обиходе, но не будет ли гнить под ними пол?

04.jpg


Часть багажника занимает увесистая переносная лебедка с площадкой:

05.jpg


Из двух зол - уменьшить просвет или оставить агрегаты открытыми — выбрали меньшее:

06.jpg


Брызговики «посадили на цепь», чтобы они не завернулись при движении задним ходом:

07.jpg


На установку и демонтаж переносной лебедки требуется немного времени:

08.jpg


Журнал ORD, №1 январь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB