Текущее время: 20 сен 2017, 18:39




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 02:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Доброго времени суток всем любителям внедорожников! :ti_pa: Нужна квалифицированая помощь,(устная). Летом приобрёл Исудзу Трупер UBS52. Пару раз делал вылазки на болотяку и по трассе мотокросса катался - очень понравилось! Ну вот задался вопросом установки колёс большего диаметра и видимо как следствие какого то лифта. Вопрос: на сколько и как нужно лифтонуть моего "динозаврика", что бы поставить на него "31-е, или "32-е колёса? И будет ли переваривать этот размер мотор С223TD? Прийму во внимание любые советы. Зараннее благодарен! :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 13:33
Сообщения: 197
Принципиально есть три варианта:
1. Резать арки
2. Лифтовать кузов (проставки между кузовом и рамой)
3. Правильно лифтовать подвеску (дорого)
Ты на каком варианте остановился?

p.s. тему перенесу в "Offroad строительство"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2009, 09:22
Сообщения: 4
Имхо, самый оптимальный вариант с боди-лифтом, покупаешь что-то вроде такого набора - http://off-road-market.ru/catalog/48/item/396/

230.jpg


и будет тебе щастье! :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Спасибо большёе за советы! Я наверное остановлюсь на бодилифте. Автомотически возник вопрос. Можно ли, (без фанатизма конечно же), поднять передок торсионами, а зад поднять удленёнными серьгами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2012, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 13:33
Сообщения: 197
chorbic писал(а):
Можно ли, (без фанатизма конечно же), поднять передок торсионами

Можно, но очень не рекомендую.
Дело в том, что конструкторами предусмотрены определённые углы работы ШРУСов и "лифтовка" их (торсионов) закручиванием, естесственно, меняет эти углы - чем сильнее закручивать, тем более критическим становится угол работы ШРУСа. Тут основная проблема в том, что при накрученных торсионах ШРУС может навернуться даже при небольшом прыжке или вывешивании.
Имхо, подкручивать торсины нужно лишь тогда, когда они просели со временем, чтобы вернуть подвеску в изначальное состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Большое спасибо всем за советы! Остаётся ещё вопрос! Можно ли удленять серьги и на сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2009, 22:14
Сообщения: 8
chorbic писал(а):
Можно ли удленять серьги и на сколько?

Не стоит удлинять, ухудшится поперечная устойчивость, будет сильнее заносить на поворотах, резинки жрет быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Вот теперь всё понятно и благодаря Вам, я владею нужной мне информацией! Всем учасникам темы БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Да, а ещё с наступившими праздниками Вас! :ti_pa:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 09:12
Сообщения: 5
Авто: isuzu trooper
Цитата:
Принципиально есть три варианта:
1. Резать арки
2. Лифтовать кузов (проставки между кузовом и рамой)
3. Правильно лифтовать подвеску (дорого)
Ты на каком варианте остановился?

у меня все 3 варианта. колесья 33. жалко фотки большого размера - не влазят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:01
Сообщения: 17
jeepo писал(а):
у меня все 3 варианта. колесья 33.

не многовато ли работы для 33-их колёс?

jeepo писал(а):
жалко фотки большого размера - не влазят.
Так ты их уменьши до размера 700х700 и загрузи в сообщение - очень интересно посмотреть что получилось :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 09:12
Сообщения: 5
Авто: isuzu trooper
фотки по 2 МБ, не знаю как уменьшить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:01
Сообщения: 17
В любой программе, в которой просматриваешь изображения (например ACDSee) есть функция "изменить размер изображения", через эту функцию уменьшаешь картинку и заливаешь на форум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
И мне очень интересно поглазеть на Трупер не "33-х колёсиках! Я видел на американском сайте, как ставят "33 колёса на Трупер и обходятся только резкой арок + диски с отрицательным вылетом. Но мне кажется, что на такой машине, можно ехать только прямо. При вывешивании, противоположное колесо, должно цеплять за арку. Или я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 09:12
Сообщения: 5
Авто: isuzu trooper
кажется, получилось


010.jpg

011.jpg

015.jpg

014.jpg

021.jpg

.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Огромное спасибо Jeepo за фотки! Очень интересненько! Я как то видел ваше авто в городе. Кстати, я ещё один видел, серый и 5-ти дверный. У меня к Jeepo вопрос: Что это такое на рессоре сверху,(типа амортизатора) и для чего? И ещё! Много ли переделок при лифтовке? На сколько трудоёмкий процес? Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 09:12
Сообщения: 5
Авто: isuzu trooper
собирать машинку мне начал в черновцах один хороший человек зураб. он и дал наколочку на подтяжки амортов. по лифту подняли на 2" и порезали арки.задние рессоры подняли над мостом, в нем-же и пневмоблокировка arb. все аморты с подкачкой, подтяжки, торсионы привез из штатов, мотор 2,8 и мосты из японии. эти тяги держат так, шо на поворотах обхожу легковые. так шо денег они своих стоят (америкосы их ставят на пикапы и внедорожники).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Извеняюсь за своё черезмерное любопытство и назойлевость, но очень хочется знать более подробную инфу по Боди лифту. То, что нужно ставить проставки - это понятно. И то, что тормозные трубки, тросики и проводка удленяется - это я тоже как то представляю. Но вот как же быть с радиатором и рулевым карданчиком? И ещё! Почему поменяны мосты на японские? Старые померли, или в японских пары интересные? Ещё раз большое спасибо за ответы на мои вопросы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 09:12
Сообщения: 5
Авто: isuzu trooper
ты где живешь? если интересно по труперу, звони 067-519-27-99


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 02:20
Сообщения: 21
Авто: Isuzu Trooper UBS52
Большое спасибо! Интересно и обязательно свяжусь! Нахожусь в р-не жд вокзала.


getImage.jpg

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB