Текущее время: 20 сен 2017, 18:37




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 10:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2008, 16:25
Сообщения: 29
Представитель славного семейства армейских внедорожных бескапотников – Pinzgauer – прекрасный объект для тюнинга... Австрийские военные машины Pinzgauer выпускались в течение 30 лет (с 70-х по 2000-е годы) компанией Steyr-Daimler-Puch. Из 5 тысяч экземпляров, произведенных за это время, немалая часть до сих пор используется войсками разных государств. Кроме того, Pinzgauer интенсивно эксплуатируют и на «гражданке» в Европе, США, Бразилии.

01.jpg

Сейчас эти машины сняты с производства, но разрешены к продаже для использования в мирных целях.

Все российские клиенты любят переделывать Pinzgauer – кто для экспедиций, а кто для долговременных выездов на охоту или рыбалку. Сегодня перед нами пример одной из таких доработок.

02.jpg

Максимальная скорость фургона всего 100 км/ч

03.jpg

Диски Hutchinson c двусторонним бeдлоком

Модель Pinzgauer 712 AMB (1981 г. в.) – это шестиколесник с 2.5-литровым бензиновым карбюраторным двигателем воздушного охлаждения мощностью 87 л. с. Мотор стабильно работает в диапазоне температур от плюс 40 до минус 40 °С. Крутящий момент не так велик – всего 187 Нм, но достаточен, чтобы с колесной формулой 6х6 забираться в самые глухие дебри. Мотор изначально был спроектирован для эксплуатации на низкооктановом бензине, что особенно важно в российской глубинке. Конечно, по гражданским меркам максимальная скорость Pinzgauer смешная, всего 100 км/ч, но для армейского фургона этого более чем достаточно.

04.jpg

Кухонный модуль не даст умереть с голоду в глухих местах

05.jpg

Для охотничьих собак устроен утепленный вольер

06.jpg

Вместо брезентовой крыши кузовщики склепали алюминиевую

БОЛЬШЕ ХОДА

Для улучшения хода и увеличения скорости на проселках установили амортизаторы Trail Master Stage II немецкой фирмы Maas Group. Старые тормоза поменяли на новые дисковые собственной разработки компании Ex-Road. Кроме того, оригинальные колесные диски заменили разборными Hutchinson с двусторонним бедлоком. Кстати, диски Hutchinson (они же RockMonsterWheels) выпускают в Америке именно для внедорожников. Изначально их разрабатывали для военных машин НАТО, поэтому на «пинц» они встали без проблем и идеально вписались во внешний облик машины (использовали модель P/N WA-0491). Особая фишка дисков Hutchinson в том, что двусторонний резиновый бедлок препятствует разбортированию колеса даже при давлении 0.1 атм. Покрышки (в данном случае Cooper STT new 315x75x16) всегда будут на месте, невзирая на давление в колесах и манеру езды. Тем более, что автомобиль оснастили централизованной системой подкачки колес c управлением из кабины на ходу раздельно по осям. Стоит отметить, что клиренс в результате составил 36 см! Чтобы справиться с большими колесами, машину оснастили гидроусилителем руля с управляющим цилиндром, являющимся одновременно демпфером и гасящим удары от колеи.

07.jpg

После доработок аскетичная военная кабина становится даже уютной, не говоря о комфорте водителя

08.jpg

Лебедка Horn Winch 12000 24V

Передний бампер был усилен, что позволило установить на него лебедку Horn Winch 12000 24V (с тяговым усилием 5443 кг). Вездеход принял на себя дополнительную ксеноновую оптику ProLight (верхнюю и нижнюю), а также ксеноновую фару-искатель ProLight с дистанционным управлением. Усилили боковые отбойники с упорами под хай-джек (в оригинале деревянные) и установили крепление для хай-джеков и сенд-траков.

09.jpg

Силовой обвес позволяет протиснуться в лесу

10.jpg

Проходимость трехосной машины немногим уступает гусеничной технике

НЕ МЕРЗНУТЬ!

Минус исходной модели Pinzgauer 712 AMB в том, что кабина почти не утеплена, а верх так и вовсе тентовый. Вместо военной крыши из брезента кузовщики склепали алюминиевую, с люком над пассажиром. Дополнительно всю кабину отделали тепло-, вибро- и шумоизоляцией, а для обогрева салона установили отопитель Webasto. Внутреннее обустройство машины целиком и полностью соответствует нуждам автономного существования: раскладные скамейки-кровати плюс раздвижная верхняя полка (общее количество спальных мест – 5), холодильник Waeco объемом 65 л, кухонный модуль (плита, раковина, газовый баллон), DVD с монитором 15'', консоль для рации, музыки и пр. Отдельно стоит отметить камеру заднего вида с сенсорным дисплеем 7'' и утепленный багажный отсек, который можно использовать как вольер для перевозки охотничьих собак. А автономный на 2.0 кВт генератор Honda не даст погибнуть без электричества. Ну вот, теперь осталось только придумать «пинцу» достойный маршрут для грандиозного начала гражданской карьеры. Может, отправиться на Камчатку поохотиться на медведей?..

12.png


Автор: Иван ЕВДОКИМОВ, фото Александра ВАСИЛЬЕВА
Автомобиль подготовлен и предоставлен компанией Ex-Road, http://www.ex-road.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB