Текущее время: 21 сен 2018, 19:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:34
Сообщения: 10
pics_1.jpg

Посмотрев как викинги из Arctic Trucks готовят свои внедорожники Тойота, захотелось похожий тюнинг, но адаптированный к нашим уральским условиям. Конечно установка на автомобиль колес в 38 дюймов - это достаточно экстремальный проект. Прежде всего, для реализации идеи потребовалась смелость, т.к. подопытный автомобиль был абсолютно новый. И ездить хотелось не только по "чаче", но и в повседневку.

002.jpg


003.jpg

На лето выбрали и резину TSL Thornbird 38.5"х14.5 16, а лифт комплект Ironman на 4", достаточно быстро приобрели в "Автовентури". Брать 6" лифт комплект не стали, чтобы сильно не резать передние арки, т.к. чем выше подвеска, тем больше передний мост смещяется назад. Приподняв кузов над рамой на 65мм, получились хорошие ходы подвески без задевания за арки при артикуляциях.

Далее всё шло по накатанной: вперед-назад по силовому бамперу, в них Come-Up 12000 и 9500 соответственно, 5мм алюминиевую защиту РК/АКПП, защита рулевых тяг, силовые пороги. Их, кстати, решили не приваривать к раме, а прикрутили на гайки-заклепки. На экспедиционный багажник вставили светодиодную люстру и фары Prolight. Светит отлично, но ценник негуманный. С такими колесами и дополнительным весом, расход топлива вырос до 20л/100км, что повлекло установку второго бака на 40 литров. Подключили его по-простому, через перекачивающий насос, топливо, принудительным включением насоса, сливается в основной бак.

004.jpg


005.jpg


006.jpg

Проблема встала с балансировкой колес. На несбалансированной резине быстрее 40 км/ч ехать просто нереально. Ещё же таир-локи вставили, короче мужики на грузовой шиномонтажке тренировались два дня. Результат получился вполне достойный. При скорости от 60 до 80 км/ч руль слегка покачивается, но биения нет. Может рулевой демпфер с возврат-центром свой полезный вклад вносит...

Не сразу стал заметен недостаток момента у мотора, т.к. машинка с АКПП
Заказали пары с предаточным числом 4.88. Поставили, стало лучще, даже спидометр врать перестал. Везли их только 4 месяца, одну из Австралии, вторую из США.
Однако самое интересное было поставить зимнюю резину AT405 38х15.5 R15 от компании Arctic Trucks. Сам процесс покупки очень затянулся. Несмотря на помощь друга, профессионального переводчика, викинги отвечали очень неспешно и много раз повторяясь, словно не веря, что за такие деньги у них ещё кто-то покупает колеса. Потом вроде дело пошло быстрее, пока не "тормознула" их транспортная компания. Из Дании до Москвы везут, а далее типа дорог не знают. Копец... Спасли ситуацию ребята из т/к"Лорри", перехвтили груз в Праге и притащили к нам в Екатеринбург. Шины ожидания не обманули; не шумные, хорошо плющаться, и, к великой радости мужиков с шиномонтажки, хорошо балансируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:34
Сообщения: 10
ещё фото:

007.jpg


008.jpg


009.jpg


010.jpg


011.jpg


012.jpg

А вот австралийские парни из Marks 4WD Adaptors ставят бортовые редуктора на Патрули...

http://offroadclub.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Win32 и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB