Текущее время: 15 авг 2018, 18:46




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Внедорожный тюнинг Lexus LX-470
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 23:01
Сообщения: 17
pics_1.jpg

Lexus LX 470. Автомобиль подготовлен для дальних поездок и способен преодолевать тяжелое бездорожье (все виды грунтовых дорог, "ураловскую колею", мелколесье, брод до 1 метра). Проверка проходит регулярно в Гаринском районе Свердловской области.
Установлена усиленная подвеска Ironman, но сохранена возможность регулировки клиренса (что очень ценно для внедорожников с ровным "брюхом") и жесткости амортизаторов.
Защитно-силовой обвес (бампера, пороги , багажник) предохраняют кузов от повреждений. Полная защита днища позволяет "ползать на брюхе".
Передняя лебедка Warn Tabor 12K, усилием 5.5 т и задняя лебедка , этого же производителя, усилием 4,2 т помогут в крайнем случае. Радиальная внедорожная резина Mickey Thompson, диаметром 33", увеличивает дорожный просвет, не шумит на асфальте и отлично цепляется на грунте. Установленные таир-локи Staun, позволяют двигаться на сверхнизком давлении в шинах на слабых грунтах, без риска разбортовать колесо.

02.jpg


03.jpg


04.jpg


06.jpg


05.jpg


07.jpg


На багажник установлены:
- светодиодные фары Prolight;
- сенд- траки Ironman;
- хай-джек;
- подъемная мачта для ветрогенератора.
Изменена конструкция передней панели с целью установки радиостанции и DVD. В багажном отсеке смонтирован спальник, он же органайзер для мелкого "шмурдяка". В технологических нишах спальника установлены инвертор, стационарный компрессор Viair и воздушный рессивер на 12л, для включения задней блокировки ARB и подкачки колес.
В моторном отсеке установлено две "гелевые" АКБ, подключенные как основная и резервная. На длительной стоянке АКБ имеют возможность подзаряжаться от ветрогенератора.

За прошедший с момента постройки год, на автомобиле пройдено около 20 000 км, причем не самых легких. Фирменная гидравлическая подвеска показала себя с самой лучшей стороны. Кончился только один задний амортизатор, который до тюнинга прошел более 100 000км. Один раз порвался пыльник внешней гранаты.
Летом автомобиль оклеили в черный матовый винил. Неплохо смотрится и от царапин бережет.
Будут ещё какие-нибудь доработки, тюнинг можно только начать!

www.offroadclub.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB