Текущее время: 19 дек 2018, 00:13




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:34
Сообщения: 10
Проходимость и вместимость уазовского «Патриота» делают его неплохим кандидатом на роль экспедиционного транспорта. Правда, как и большинство изделий отечественного автопрома, он нуждается в «доработке напильником». Один из возможных вариантов такой доработки перед вами

UAZ0001.jpg

При подготовке «патрика» для экспедиционных нужд в ателье «Анвир» поставили перед собой несколько целей: улучшить внедорожные качества автомобиля, увеличить его «дальнобойность» и повысить уровень комфорта на борту.


Тюнинговая лихорадка

Нет ничего глупее, чем застрять гденибудь в стороне от проторенных цивилизацией троп из-за того, что вовремя не уделил должное внимание подготовке машины. А потому внедорожный потенциал экспедиционного «уазика» был увеличен.

Начали с замены стандартной резины на правильную. Выбор пал на ProComp Mud Terrain размерности 285/75 R16. Ну а дальше – пошло-поехало... Сделали лифт подвески — примерно на 35 мм. На переднем мосту заменили муфты включения полуосей на фирменные AVMовские, установили рулевой демпфер TouchDog, смонтировали шноркель, передний и задний мосты оборудовали блокировками. Доработали раздатку — теперь ее не вышибает, а родное сцепление уступило место бээмвэшному.

Следующим этапом стал монтаж внедорожного обвеса. Первым делом установили силовые бамперы. Передний несет на себе кенгурин, дополнительную ксеноновую оптику Prolight и, конечно же, лебедку. В качестве последней выступает популярная в бюджетном сегменте T-Max 9500 с тяговым усилием 4350 кг.

Чтобы разгрузить заднюю дверь от тяжелого колеса увеличенной размерности, задний силовой бампер изготовили с калиткой под запаску. На нем же смонтирован и «квадрат» под съемный фаркоп. Естественно, в обоих бамперах предусмотрены Т-образные «пропилы» и площадки под хай-джек, чтобы можно было и просто домкратить автомобиль, и сталкивать его с колеи.

За передним бампером снизу установили мощную дюралевую защиту, прикрывающую рулевые тяги. Под раздаткой соорудили из алюминия некое подобие сноуборда, прикрывающее собой поперечину рамы, чтобы та не работала в глубокой колее, как плуг. Плюс тут и там под днищем разместили небольшие щитки, защищающие важные мелкие детали.

Вьючный транспорт

UAZ0001-1.jpg

Экспедиционный багажник — это также полноправная часть обвеса. На нем закреплены хай-джек и дополнительная оптика: четыре светильника спереди и еще пара направленных назад. Кстати, для удобства монтажа передних фонарей на багажнике сделана пластина, которая заодно работает и как аэродинамический отражатель.

Основным средством повышения автономности, безусловно, служит увеличение запаса топлива на борту. И здесь, конечно, экспедиционный багажник тоже может пригодиться — для размещения канистр. Но мастера тюнинга решили этот вопрос более радикальным образом, а именно взяли да и заменили штатные уазовские бензобаки на самодельные увеличенной вместимости. Новые емкости для топлива выполненны из нержавеющей стали и вмещают ровно в два раза больше горючки, чем баки, установленные на заводе: каждый по 76 л против прежних 38. Роль защиты этих резервуаров исполняют слайдеры, смонтированные под лонжеронами рамы.

Караван-сарай

UAZ0001-2.jpg

Когда приходится нагружать багажник доверху, совсем не хочется, чтобы гденибудь на крутом спуске барахлишко посыпалось в салон, награждая незадачливых «экспедиторов» шишками, синяками и прочими травмами. Предотвратить подобный сценарий призвана так называемая собачья перегородка, которую установили позади сидений.

Однако попадание поклажи в салон – не единственная неприятность, которая может произойти. В дальней дороге случаются, например, поломки. Кто из нас не сталкивался с необходимостью вывалить все из багажника, чтобы достать аккуратно уложенный в самый дальний угол набор инструментов? Или, засадив машину, извлечь из-под груды вещей стропы и шаклы? Особенно если автомобиль застрял в болоте и выгружать скарб просто некуда.

На такие случаи в «патрике» соорудили напольный шкаф в багажнике. В нем четыре отделения: пара выдвижных ящиков для быстрого доступа и пара «погребков». Вдобавок эта импровизированная кладовка находится на одном уровне со сложенными спинками задних сидений, благодаря чему легко можно устроить большое спальное место. Так что теперь «уазик» действительно готов к приключениям.

Список установленного оборудования:

Топливные баки увеличенного объема (нержавеющая сталь) - 25 000 руб./шт.
Бампер передний - 29 000 руб.
Бампер задний с калиткой и встроенным фаркопом - 45 000 руб.
Защита рулевых тяг (листовой алюминий, 6 мм) - 8000 руб.
Защита коробки передач и раздаточной коробки типа «лыжа» (листовой алюминий, 6 мм) - 15 000 руб.
Защита топливных баков (сталь, 3 мм) - 8000 руб.
Багажник экспедиционный - 24 500 руб.
Шноркель АнВиР - 8500 руб.

Журннал ОРД №9, 2009
текст: Александр СТОЛЯРОВ
фото: Роман ТАРАСЕНКО


Система охлаждения двигателя получила радиатор увеличенного размера:

UAZ0002.jpg


Межколесные блокировки управляются кнопками, размещенными слева от руля:

UAZ0003.jpg


Рабочее место водителя не претерпело практически никаких изменений:

UAZ0004.jpg


Ящики дают быстрый доступ к содержимому, даже когда грузовой отсек забит до отказа:

UAZ0005.jpg


Стропа здесь только для фотосъемки. Чтобы ее достать, пришлось бы разгрузить багажник:

UAZ0006.jpg


Козырек-накладка на воздухозаборнике печки препятствует попаданию снега и листьев:

UAZ0007.jpg


Место штатных муфт подключения полуосей заняли более надежные узлы от AVM:

UAZ0008.jpg


Снизу позади переднего бампера установлена толстая алюминиевая защита, прикрывающая рулевые тяги:

UAZ0009.jpg


Баки из нержавейки установлены на место «родных». От повреждений их предохраняют слайдеры под лонжеронами рамы:

UAZ0010.jpg


Хитросплетение шлангов и проводов обеспечивает работу привода блокировки заднего моcта:

UAZ0011.jpg


Межколесные блокировки (1) — это то, чего так не хватает стандартному УАЗу. За балкой моста виден рулевой демпфер (2):

UAZ0012.jpg



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB