Текущее время: 16 дек 2018, 05:38




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:00
Сообщения: 205
Регламент

1. Сроки и место проведения

Клуб «Керчь Экстрим 4х4» приглашает Вас принять участие во внедорожном GPS ориентировании на полноприводных автомобилях "Весенний прорыв 2010".
Мероприятие состоится 27 февраля в окрестностях г.Керчи
Информация о проезде к месту старта и местонахождении лагеря будет сообщена дополнительно.

2. Программа мероприятия.

27 февраля 2010(суббота)
9.00 -10.30 - Сбор участников. Регистрация. Инструктаж по ТБ. Получение дополнительной информации от организаторов. Сбор стартовых взносов.
10.30 - Предстартовый брифинг.
11.00 – Общий Старт
21.00 - Контрольное время финиша
22.00 - Закрытие финиша.

28 февраля 2010 (воскресенье)
10.00 - подведение итогов, награждение победителей

3. Общие положения.

3.1. Организаторы мероприятия - группа энтузиастов.
3.2. Проводимое GPS ориентирование на полноприводных автомобилях является любительским, не имеет статуса национального или международного чемпионата и не ставит целью установление рекордов. Мероприятие проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения Украины.
3.3. Цели проведения мероприятия:
- организовать досуг друзей и поклонников полного привода;
- внести свой вклад в развитие внедорожного движения Украины;
- получение и совершенствование участниками навыков вождения, ориентирования и пользования GPS.
- лучше узнать возможности своего экипажа и автомобиля.
3.4. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию «В» «С» украинской классификации, независимо от объёма двигателя, прошедшие технический осмотр и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств.
3.5. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД действующим на территории Украины.
3.6. Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины и настоящий Регламент.
3.7. Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой Организатора.
3.8. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
3.9. Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право вносить изменения в условия проведения мероприятия.
Вся ответственность за ущерб, нанесенный участником себе, своему автомобилю, членам экипажа, другим участникам и третьим лицам лежит на самом участнике.
3.10. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан отказаться от участия в мероприятии.
3.11. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

4. Правила проведения GPS ориентирования на полноприводных автомобилях

4.1. Перед участниками стоит задача: за отведённое время «собрать» наибольшее
количество контрольных точек. Участнику дается 10 часов на посещение максимального количества контрольных точек. Участники самостоятельно фиксируют прохождение маршрута при помощи цифрового фотоаппарата (делая отметки в КК) на котором должны быть видны машина, член экипажа и "уникальный предмет". "Уникальный предмет" - камень, дерево и т.д. с нанесенным опознавательным знаком КП (указано в легенде). На фотографии должно быть отчетливо видно, как член экипажа одной рукой касается наклейки с бортовым номером (не считаются касание рукой,ногой верхнего багажника, троса лебедки), другой рукой - опознавательного знака КП, т.е. стоит между машиной и "уникальным предметом". Номер КП и бортовой номер автомобиля должны быть отчетливо видны. После финиша все фотоснимки в цифровом формате передаются Секретарю соревнований. Для экономии времени при передаче снимков, просьба всем участникам не злоупотреблять размером файлов.
4.2. Контрольная карта (КК) должна быть сдана в Судейскую Коллегию вместе с фотографиями о прохождении КП до времени закрытия КП "Финиш".
4.3 Экипажи проходят трассу в личном и командном зачетах. Сторонняя помощь не допускается (за нарушение штраф 15час.), «взятие» точки фиксируется цифровой фотокамерой. Окончание мероприятия для экипажа происходит при сдаче КК на КП "Финиш". Пока КК не сдана в судейскую коллегию экипаж считается на дистанции. Утеря КК считается сходом с дистанции.Экипаж имеет право финишировать без начисления штрафного времени с момента открытия КП "Финиш" и до истечения контрольного времени (КВ) мероприятия. При прибытии на КП "Финиш" после КВ и до времени закрытия КП экипажу начисляется штрафное время в размере 2 часа за каждые 10мин часа следующего за КВ.
Координаты, начало работы и закрытие КП "Финиш" указаны в легенде.
4.4. Определение победителей производится по количеству «взятых» контрольных
точек. Если у двух и более участников будет одинаковое количество «взятых» точек, то победителем признаётся экипаж, затративший наименьшее время на прохождение маршрута. Экипаж, не вложившийся в контрольное время, снимается с зачёта.
4.5. Старт для всех участников общий.
4.6. Отсчёт времени прохождения трассы для опоздавшего на старт экипажа будет исчисляться от указанного в контрольной карточке времени старта.
4.7. По итогам соревнования определяются 3 победителя (1-е, 2-е и 3-е место) в личном зачете и 1 победитель в командном.

5.Обязательное снаряжение (проверяется на тех.комиссии):

компас, GPS-приемник, шариковая ручка (карандаш, маркер), цифровой фотоаппарат (с чистой флеш-картой и кабелем для передачи данных на компьютер), фонарик, медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный фал или канат, запасное колесо, корозащитная стропа, глубокая тарелка + ложка на каждого члена єкипажа. В случае аварийного схода с дистанции экипаж должен иметь средства для автономного существования в течении суток (теплая одежда, спальные мешки, средства для разведения костра, еда).
Автомобиль должен иметь запас топлива на 100-150 км бездорожья.
Рекомендуемое снаряжение: лебедка, топор, ручная пила, компрессор, лопаты, шаклы, блок, сендтраки, домкрат Hi-lift, дополнительный свет, динамическая стропа, заброды, якорь, удлинитель троса 25-30м.

6. Эвакуация

В случае необходимости организаторы обеспечат эвакуацию участников до лагеря. При наличии возможности и в особых случаях организаторы окажут помощь в эвакуации до
г. Керчи к месту ремонта. Эвакуация будет проходить только в светлое время суток (за исключением особых случаев).
6.1. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.

7. Регистрация, заявки.

7.1. Предварительная заявка на участие http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=12513
В заявке указывается ФИО членов экипажа,
марка авто,
Город
№ конт. телефона
Срок подачи заявок до 8,00- 27 февраля 2010 года.
Стартовый взнос 200 (украинских UA)
7.2. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие в мероприятии без объяснения причин.

9.Экология.

9.1. Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы
- применение на трассе мероприятия бензопил;
- движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение дисквалификация;
9.2. Участники обязаны внимательно следить за разведёнными кострами и тушить их перед своим уходом.
9.3. Запрещается мусорить. Приветствуется и поощряется вывоз экипажами мусора, из отдаленных уголков степной части Керченского полуострова.

10. Просьбы и рекомендации

10.1. Уступайте дорогу догнавшим Вас, ведь это поможет вам сохранить свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Подача сигнала обгона - фарами дальнего света. Пожалуйста, будьте вежливы!

Внимание: в критических ситуациях (угроза здоровью или серьезная поломка автомобиля) помощь обязательна. Если кто-то из участников захочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки), либо по средствам связи, либо другими способами, передайте информацию Организаторам

Внимание: Если по каким-то причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
Внимание: К сожалению, не везде телефоны работают хорошо, поэтому старайтесь найти для связи место на возвышенности. Рекомендуемые операторы мобильной связи КИЕВСТАР, МТС.

11.Телефонная связь с организаторами.

Дросов Валентин 8-067-707-41-38
Енакиев Геннадий 8-067-484-42-95, 8-099-055-41-46


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 22:00
Сообщения: 205
Уважаемые господа!
В связи с неблагоприятными погодными условиями дата проведения мероприятия переносится на 6-7 марта 2010г.
Приносим свои извинения, но погода по Керчи на ближайшие выходные - не благоволит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB