Текущее время: 19 окт 2018, 16:22




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:07
Сообщения: 15
Открытое соревнование
г. Киев
23 января 2010 г.

logostrip.jpg


GPS-ориентирование "ТИХОХОД-КВЕСТ" PART-3

РЕГЛАМЕНТ

Дата проведения – 23.01.2010г. СУББОТА
Формат – GPS-ориентирование.

- Соревнование проводится в целях популяризации СТИЛЯ ЖИЗНИ 4х4 на основе общего мероприятия клуба ORM! Участие свободное для всех желающих.
- Регистрация участников по предварительным заявкам по адресу tixoxod@offroadmaster.com
- Выдача координат точек и карт – Вечером 22,01,2010г. на форуме http://www.offroadmaster.com
в печатном виде перед началом мероприятия.
- Старт – финиш в субботу 23.01.2010,
- Награждение победителей – в базовом лагере.
- Закрытие лагеря – по желанию.
- Питание за свой счет

- Стартовые взносы – 200 грн. с экипажа АВТО. МОТО, КВАДРО - 150 грн. с участника.

Формат соревнований:
- Формат соревнований GPS-ориентирование. Ориентирование только по приборам GPS. Экипажи передвигаются по территории с пересеченной местностью, с целью нахождения и взятия контрольных точек, используя координаты GPS.
- Точки имеют нумерацию и оценены по бальной системе и имеют одинаковую стоимость КТ. Для Мотто и ТР1 точки начинаются на единицу. точки для ТР2 начинаются на двойку, для ТР3 на тройку, туризм на четверку. ATV берут точки тр2 и тр3 (те которые начинаются на два и на три)
- Дата проведения – 23 января 2009г. Старт общий в 12-00. Финиш в 16-00, после чего трасса закрывается и все последующие результаты аннулируются.
- Победители определяются по максимальному количеству взятых контрольных точек, далее КТ, в соотношении с минимально затраченного времени на поиск и взятие этих точек.
- Старт из закрытого парка по сигналу Судьи старта-финиша.
- за 10 минут до старта Двигатели автомобилей участников должны бать выключены, а члены экипажа должны находиться снаружи автомобиля. Для ATV и Мотто двигатели также должны быть выключены а пилоты должны быть рядом со своим транспортным средством
- Экипажи, прибывшие на участие в ТИХОХОД-КВЕСТЕ ставят свое транспортное средство в закрытый парк перед началом своей регистрации.

Разделение автомобилей на классы.

Классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
– ТР1 – стандартные автомобили 4х4.
Полностью стандартные автомобили, размер колеса до 32-11.5" включительно, допускаются – силовой бампер, лебедка. Запрещены портальные мосты.
– ТР2 – подготовленные автомобили 4х4.
Размер колеса до 35х12.5" включительно, разрешается применение любых двигателей, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля, запрещены портальные мосты.
– ТР3 - автомобили 4х4 модифицированные.
Без ограничений.
- ATV 4x4 или снегоход - без ограничений. (допускается участие только в паре под одним стартовым номером)
- Мотто - без ограничений. (допускается участие только в паре под одним стартовым номером)
- Туризм – любые автомобили и общая подгруппа участников.
Туристический прогулочный класс для популяризации стиля 4х4. Допускаются любые автомобили с любой степенью подготовки и без таковой.

Внимание! По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но никак не в низшую!

Экипаж состоит из двух, но не более трех человек (пилот, второй пилот и штурман). Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе. Старт и финиш в одном месте.
Разрешена помощь других экипажей-участников. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сантраков, досок, радиосвязи, моб связи.

Победители во всех классах определяются - по максимальному количеству баллов набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек.

Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и самого объекта КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ.

Внимание! На снимке должны быть чётко видны номер КТ и номер транспортного средства на двери для автомобиля. Для АТV, МОТО взятие подтверждается снимком самого транспортного средства полностью на расстоянии 1 м от КТ, на котором чётко различима маркировка КТ.
Фото с мобильных телефонов не принимаются, и такие результаты считаются недействительными. Ссылки на неисправность фототехники судейством не учитываются и взятие КТ не засчитывается.

Внимание! Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются с трассы только после закрытия трассы!
Все пилоты МОТО и АТV, участвующие в соревнованиях, обязаны иметь защитный шлем типа «Интеграл», очки и защитный жилет.

Стартовые номера

За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, место которого не должно меняться на протяжении всего соревнования. Расположение номеров - на левой передней и правой передней двери.

Технические требования

Автомобили и МОТО, АТV, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии.
Автомобили, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- GPS-навигатором любого типа, настроенным на формат градусы-минуты-тысячные минут;
- неметаллическим буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой;
- буксировочными проушинами спереди и сзади;
- топливом, достаточным для участия в соревновании.

Требования по безопасности

- Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
- Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей – в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
- Запрещено размещение людей снаружи во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
- Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны сообщить об этом в судейскую по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) и указать GPS координаты местонахождения.

Объявление результатов

23 января после подсчёта результатов соревнований, организаторы предварительно объявляют победителей.
Награждение победителей дипломами будет происходить на общем сборе, который состоится 23 января в лагере.

Настоящий регламент может быть незначительно изменён организаторами до 18-00 22 января 2010 г

http://www.offroadmaster.com/forum/inde ... opic=20344


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:07
Сообщения: 15
Результаты:


finish.rar
(56.73 КБ) Скачиваний: 297

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB